
Говорю ей ...давай с утреца палочку поставлю...Отвечает...пойди чайник поставь

vova [N] Оракул (50081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Madame Bovary Оракул (66768) 13 лет назад
Так надо было говорить не "палочку", а "ПАЛКУ"(как минимум) - человека ж заинтересовать надо уметь!
Остальные ответы
Алюша Солнечная Мыслитель (5246) 13 лет назад
я вот вчера одного уговаривала ночью, но он заснул ((( а сегодня я повыпендривалась))))
Наталья Кова Оракул (62674) 13 лет назад
Обожаю с утречка - сначала поцелуи в шейку, в ушко, ниже-ниже, прикосновение пальцев.... а потом кофе в постель, потом в душ вместе и под душиком разок - вот теперь мона и на работу!!!!
Ася Гуру (4550) 13 лет назад
Выполняешь просьбу и опять - "давай палочку" точно бы не отказала....)))))))))))))))))))))
Пиховкина Нина Мастер (1912) 13 лет назад
Кто ж так предлагает-дурень! Лаской надо, лаской, а то скоро стирать заставит. Дерзай!