
Как вы думаете?

Piratik Ученик (171), закрыт 12 лет назад
Кто легче идет на оральные ласки мужчины или женщины?:) Доброе утро, кстати...:)
Лучший ответ
чертовка Мастер (1532) 13 лет назад
Привет, скорей женщина, мужиков недопросишься, всё завтраками кормят ;)
Остальные ответы
ЛаРчА Мыслитель (5396) 13 лет назад
ну незнаю как насчет доброго утра унас уже послеобеденнное время: )
а вот по поводу ласк думаю-мужчины.
PiratikУченик (171) 13 лет назад
В следующий раз буду учитывать Всеобьятность интернета:)
Пиховкина Нина Мастер (1912) 13 лет назад
Все зависит от того как это предлагается-все согласны в равной степени-только стесняются-комплексы