Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ли жизнь после смерти?

В ТАНКЕ !!! Мастер (1569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Ирония в том, что мы получим ответ на этот вопрос лишь после того, как умрем. Мы тратим всю жизнь на попытки узнать правду, а единственный способ ее узнать - это попасть под автобус. И единственное утешение, предлагаемое нам религией, состоит в том, что автобусом этим управляет Бог.
Мне импонирует по этому поводу высказывание Карла Ясперса: Жизнь - это движение из тьмы, в которой тебя не было, во тьму, в которой не будет.
...Поэтому радуйся в радости своей, и пей вино во счастии, ибо там, куда Ты уйдешь.. . нет Тебе ни воздаяния, ни покоя..., и окружит одна темнота. . -слова нашего с тобой корефана Иоана..:)))
Остальные ответы
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 13 лет назад
Жизнь уникальна и никогда не повторится. А после смерти ничего нет, увы
Kiota Гуру (4381) 13 лет назад
кто в это верит - для того есть...
rasim babayev Просветленный (40584) 13 лет назад
да, есть. Все мы вечные души.
Milana Мыслитель (8089) 13 лет назад
Да, было бы отлично, если бы мы знали, что за гранью...
Источник: Но, увы!
Ольга Стрельникова Гуру (3145) 13 лет назад
Для тела - нет, а для души - да.
SCORPION Знаток (498) 13 лет назад
Две версии. Первая жизнь в раю или в аду. Вторая реинкарнация (переселение души)
Itchika Профи (794) 13 лет назад
Мы сами во многом творцы) С помощью своей фантазии мы создаём свои миры... плюс ещё мысль материализуется.... так что возможно, после смерти мы живём в каком-то из своих миров)
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
да--
ttp://belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog3/309.htm#
ЛЕНА Гуру (2537) 13 лет назад
Об этом можно только предположить. Кому во что хочеться верить. Удивляют люди, которые категорично говорят: нет. Ну вы то откуда знаете?!
prinigo Высший разум (103846) 13 лет назад
Много думал об этом. Пришёл к пониманию того, что смерть - это либо небытие, либо переход в иную реальность. Если смерть - небытие, то сознание либо просто выключится и тогда естественно уже человек не поймёт этого и не будет ни чего ощущать. Если же смерть - это переход в другую реальность, то там начнётся новое существование (или продолжится старое) но в новом качестве. Но, это только мои рассуждения....В любом случае, человек - часть этой Вселенной, а, КАК И ЗАЧЕМ ОН СУЩЕСТВУЕТ И ПО КАКИМ ЗАКОНАМ, ВЕДОМО ЛИШЬ ТОЙ СИЛЕ (ИЛИ РАЗУМУ) КОТОРАЯ ЭТУ ВСЕЛЕННУЮ СОЗДАЛА, КАК ЧАСТЬ МИРОЗДАНИЯ – СОЗДАТЕЛЮ МИРОЗДАНИЯ.

Впрочем, скоре всего смерть - это не конец, посмотрите фильм «жизнь после смерти» http://video.mail.ru/mail/rania2/349/430.html

Так что, скорее всего, сознание после смерти биологического тела человека действительно продолжает жить в астральном (энергетическом) теле...