Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно приготовить из мака?

Пользователь удален Мыслитель (8394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SDraiver Мастер (1218) 14 лет назад
Поле красивых цветов!
Остальные ответы
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117652) 14 лет назад
Булочки,
Кренделя
Выпечку всякую вкуснятиную....
Светлана Фабер Просветленный (25691) 14 лет назад
Опиум, говорят, но у меня рецепта нет
Максим Сыромятников Гуру (3414) 14 лет назад
Если буторишся-то только могилу!!!
Мария Мастер (1868) 14 лет назад
можно проготовить маково-черничный пирог, очень вкусно
Анна Гуру (4483) 14 лет назад
Пищевой мак я используя в качестве начинки в рулетах из сдобного теста. Начинка это мак+сахар.