
А как отомстить альфонсу?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gexagen Мудрец (16618) 14 лет назад
Жени его на себе и сделай смыслом своей жизни - испортить ему жизнь!
Остальные ответы
ymka Просветленный (27148) 14 лет назад
заразить чем-нить неприятным)
Источник: моск
sega Гуру (3204) 14 лет назад
Интересно. кто его альфонсировал:-))
Padonok Мастер (1029) 14 лет назад
поиграть у него дома в саранчу
citydiver Мастер (1205) 14 лет назад
познакомь с богатой подругой у которой папа - бандюган.
Пользователь удален Мудрец (12748) 14 лет назад
значит все таки не обезопасила себя...
Лимпопо Шелест Гуру (3051) 14 лет назад
познакомь с девушкой альфонкой
DOC Просветленный (24082) 14 лет назад
Месть очень не хорошая штука.
***
Его без риска и без страха,
Пошли интеллегентно на хуй,
Коль он умен тебя поймет,
А коль дурак,так пусть идет!
Персона Просветленный (21824) 14 лет назад
Да просто не надо быть наивной в следующий раз!
Сергей Птичкин Просветленный (32163) 14 лет назад
Дать ему фальшивые купюры и навести милицию.Срок обеспечен
Mikhail Orlovsky Профи (579) 14 лет назад
Знаешь в чем мудрость? Надо у меть избушку поварачивать к себе лицом...
Т.е. Опыт - это золото. Ты его получила. А месть - слепа. )))
Пользователь удален Мастер (1205) 14 лет назад
Кастрируй его и дело с концом!!!!:))
Olya Оракул (52754) 14 лет назад
Никому никогда не мстите. это 1)грех ,2) облегчения не приносит. Жизнь ему и так отомстит. Так что можно уже сейчас его пожалеть. Опыт - это даже не золото,а платина с бриллиантами,изумрудами и рубинами вместе взятыми. У Вас всё будет хорошо! Удачи!