Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ДЕТИ - ЦВЕТЫ жизни?

NNNN ...... Просветленный (21659), закрыт 13 лет назад
СОБРАЛ букет - ПОДАРИ БАБУШКЕ?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4103) 13 лет назад
Какая прелесть на фото! Конечно цветы жизни, а как же? Ради кого еще жить?
Остальные ответы
Arisha Просветленный (34577) 13 лет назад
А бабушки и не против. :)
__-koshechka-__ Мастер (1237) 13 лет назад
конечно еще какие!!!! столько позитивных эмоций приносят!
Пользователь удален Мастер (1212) 13 лет назад
Надо говорить: высадил грядку, отдай ухаживать.
Светлана Правдина Гуру (2765) 13 лет назад
Какая прелесть, конечно цветы жизни и даже кран виден, чтобы поливали эти цветочки. Суперская фото!!!!
Evgeniya Мастер (1583) 13 лет назад
Скорее ягоды. Никогда не знаешь сладкая или кислая попадётся)))
Анастасия Альжева Гуру (4666) 13 лет назад
Конечно цветы, самые прекрасные в мире!
k@terina Гуру (2960) 13 лет назад
конечно цветы!!!! василечки, розочки!!!!
Источник: семейное фото
Пользователь удален Мудрец (12870) 13 лет назад
Бабушка будет рада даже от одного такого Цветочка. Ну, где ещё лучше найдёшь цветы...
Галина Ненадова Мыслитель (7217) 13 лет назад
Не забывай сам за ним ухаживать, чтобы не завял!
Аня Профи (771) 13 лет назад
конечно еще какие цветочки!
Ирчи Профи (611) 13 лет назад
А вы сомневаетесь?. .
По момоему это фото лучшее подтверждение.
А особенно для бабушек
nindzya57 Мастер (1486) 13 лет назад
конечно!, вот только не надо им давать распускаться!!!