
Чтобы вы пожелали работникам медвытрезвителя?

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vasily Ptaxin Гуру (4499) 13 лет назад
В книгу пожеланий медвытрезвителя я б написал. Установить в камерах интернет. И тихие игры домино.. . Шашки.. . Медсестру чтоб посимпотичней.. . Душ потеплей и тапочки чтоб выдавали. И чтоб рассол утром.. . И сдачу со штрафа чтоб не мелочью.. . Ну и чтб улыбались когда видят нас у себя.. . Это так приятно
Остальные ответы
Валерий Мудрец (14540) 13 лет назад
Быть скромнее Оставлять людям хоть на такси
Виталий Орлов Профи (773) 13 лет назад
Настолько хорошая и "благородная" профессия.... прям незнаю что и пожелать!
PRIZRAC Гуру (4673) 13 лет назад
Чтоб выходные и праздничные дни дома поводили, а не на работе !!!
Источник: И им приятно и люди без неприятностей.