Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что значит : "То что в декабре кажется мартом, на самом деле январь"?

Пользователь удален Мыслитель (8394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорек М Мудрец (11252) 14 лет назад
это сказано человеком, который все время решает начать "новую жизнь"
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3167) 14 лет назад
Тафтология,наверное?
vlada Мыслитель (6588) 14 лет назад
Это такое странное лето...
s3g4 Гуру (3999) 14 лет назад
вот такой хреновый июль )
Пользователь удален Мастер (2453) 14 лет назад
Это значит, что в марте у тебя стоял, а в январе упал (жизненный тонус).
Надежда Профи (897) 14 лет назад
знать трава попалась хорошая