Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем спокойной ночки!

_**nO moRe teArs^_ Гуру (2795), закрыт 14 лет назад
Спасибо что терпели меня с моей травкой!!!!!
Дополнен 14 лет назад
Я не кури блин и не пробовала их даже!!!!
Лучший ответ
Corvus Corax Просветленный (41465) 14 лет назад
доброй ночи, завязывай с наркотиками ;)))))
Остальные ответы
Елена Мастер (1172) 14 лет назад
И тебе!=) Приятного сна!!!
Julyawa Гуру (2575) 14 лет назад
а у меня доброе утро!!!!
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
Да ни чего, Споки, Чмоки и не ложись возле окна продует