
Девушки! Вас возбуждает вид члена, торчащего из ширинки?

RokkoS Гуру (3336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котя-лм Мыслитель (5392) 13 лет назад
ну вот вид из ширинки торчащего нет, возбуждает, когда ты видишь как он встал в джинсах и дикое желание появляется прикоснуться к нему, а когда торчит, то взгляд конечно останавливается на этом, но такой тяги сильной нет, могу так сказать-тайна всегда прекрасна и притягательна=)))
Остальные ответы
*** *** Мудрец (14934) 13 лет назад
Меня возбуждает просто вид торчащего члена и всё равно откуда он торчит : )
ЮЛЯ Мыслитель (5605) 13 лет назад
))) Очень!))) ) особенно когда не много Видна Головушка!)) )
Чмок
Источник: Привет
Иннуська Мудрец (14244) 13 лет назад
Не знаю, мы любим заниматься по взрослому... голыми