
как правильно провести митинг в лесу?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 13 лет назад
главное, чтобы медведи санкционировали
Хорошо выглядишь сегодня
Остальные ответы
Любаня Гуру (3045) 13 лет назад
все просто! собираешь все зверьё лесное и вперед!!!!
Dj Nico Las Гуру (2830) 13 лет назад
Намазать медом поляну.
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Так же как и пикник... .
только тосты громче говорить надо!
митинг ведь!
Milana Мыслитель (8089) 13 лет назад
Глас вопиющего в лесу: Ау-у!!!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157443) 13 лет назад
С пивом, водкой ...сидя в кружечке у костра и под шашлычек!
Ольга ****** Гуру (3478) 13 лет назад
Дать сороке задание всех оповестить.
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291052) 13 лет назад
Главное шоб митингующие в трех соснах не заблудились...
Источник: Привет
Людмила Гуру (3533) 13 лет назад
1. нужно найти подходящее поле с коноплей
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
вывести нас на пикничек, напоить и сказать все, что думаешь.
svetlana kejler Мыслитель (5947) 13 лет назад
привет пончик, это очень просто :накрываешь поляну и кричишь АУ все сами подтянутся, а после второй-третьей так митингоать начнут
Lana Просветленный (34212) 13 лет назад
тихо и долго... а то еще кто нибудь забредёт ненужный
Оличка Профи (600) 13 лет назад
смотря что на плакатах написал..
Брлак Антон Мастер (2206) 13 лет назад
МТИНг могу провести я А ты только ДРОНтинг
ludmilla manyilenko Просветленный (34962) 13 лет назад
ты случаем не егерь?
Источник: привет
Мэри ПоПинс Гуру (4664) 13 лет назад
На корточках и главное не на трапинке, а чуть поодаль.
человек Мыслитель (6340) 13 лет назад
что там особо проводить-наливай да пей. и закусывать не забывай
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
собрать всех дятлов и вести протокол