Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имя, Сауле ,в прибалтике означает солнце - говорят, что есть такое слово на востоке?

Jura Skvorcov Мыслитель (7649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лаура Исабаева Мастер (1336) 13 лет назад
у нас это распространенное казахское имя Сауле- последний слог ударный. переводится луч солнца
Остальные ответы
Ольга- Оленька Мыслитель (8017) 13 лет назад
Да, имя Сауле- довольно распространенное у казахов, узбеков, киргизов.
Одинокий Странник Мудрец (11233) 13 лет назад
Саул упоминается еще в Библии
cat_in_the_rain Мыслитель (5684) 13 лет назад
над этим стоит задуматься