Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тайная парковка!!!!Припарковался и замаскировался!! (ФОТО) :-)

Керубино Просветленный (21436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SPHYNX Мудрец (18200) 13 лет назад
Супернавороченная охранная сигналка! !
КерубиноПросветленный (21436) 13 лет назад
Судя по номерам, такие в Молдавии ставят????:-))
SPHYNX Мудрец (18200) Ага!
Остальные ответы
Кисуля Мыслитель (8704) 13 лет назад
херово замаскировался
Борис Мудрец (14092) 13 лет назад
Нарочно будешь ехать, не попадешь! Во народ пули отливает!
СНЕЖНЫЙ БАРС Мыслитель (5235) 13 лет назад
да неплохо . а наш человек попытался столб обнять