
блин если у вас у всех ровные ноги, то зачем кривые колготки носите?

Колючий Мыслитель (7575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleks Искусственный Интеллект (251255) 13 лет назад
И Я, говорю:

Давно колготки нужно запретить!
Чтоб душу людям не губить!
Тогда что выросло, то пусть живёт!
А если криво, то и так сойдёт!

Не нужно будет на колготки нам пенять,
коль ножки выравнить не можем,
так сказать!
Остальные ответы
Галчонок Мастер (1808) 13 лет назад
для проветривания! а че сталкнулся с проблемами я думала удобно!
Мирта Просветленный (35702) 13 лет назад
должно же быть в жизни хоть какое- то разнообразие.... -))) для Вас!
Zvukorez Оракул (53143) 13 лет назад
Они не кривые, они ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ....