
Ну рассказывайте

Александр Мыслитель (5551), закрыт 13 лет назад
кто с кем договрился на вечер и сколько раз запланировали кончить или у кого как получится и кто что будет пить
Лучший ответ
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 13 лет назад
вино.... ажур.... постель.... минет.... секс ...оргазм.... позиции с 1 по 99....море оргазмов)))))
Остальные ответы
боливар Просветленный (49118) 13 лет назад
Всяк сам за себя, но предпочтительней постоянство в связях, даже когда они множественны.
Источник: член
КУДРЯШКА СЬЮ Мастер (2369) 13 лет назад
я договорилась со старым другом пойти в армянский ресторан-наверняка будет красное вино, шашлык, всякие прибамбасы- ну а секс конечно до утра!