Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зимой и летом одним цветом. что это?

Пользователь удален Профи (967), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114309) 14 лет назад
1)педики
2)алкаши
1-е потому что голубые
2-е потому что синие
Остальные ответы
sternquell Мудрец (16291) 14 лет назад
штаны у бомжа, а вообще елка
Nastassia Мастер (1885) 14 лет назад
a elka uzhe ne modno? )))))))))))))))))))
Андри Мудрец (12326) 14 лет назад
Много чего....Почти всё... Кроме пожалуй зайца беляка русака....
Solnce Ученик (174) 14 лет назад
моя смуглая кожа... ))
Foxy Профи (977) 14 лет назад
Саша Белый ( бригада)