Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Незнакомый человек оглянулся назад, посмотрел на тебя и что увидит?

Болуш Саиев Мастер (1718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11888) 13 лет назад
маленькую, но сильную женщину
Источник: :))
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232205) 13 лет назад
каждый видит по своему одно и тоже по разному
Инд Искусственный Интеллект (105819) 13 лет назад
то, чего он совсем не ожидал увидеть.... средний палец моей руки))))!
Саня Коленчиков Знаток (379) 13 лет назад
Лично я вижу, что у вас проблемы и решать их нужно немедленно
Зайка ЗайцевнаГуру (4463) 13 лет назад
а не ты случайно можешь решить все проблемы?