Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интернет и образование

Владюхан Профи (540), закрыт 13 лет назад
Помогите найти статью как интернет помогает в образовании
Лучший ответ
miroslav turin Мастер (1590) 13 лет назад
Дмитрий Медведев о развитии интернета в России-http://pedsovet.org/content/view/4224/88/
Остальные ответы
lex2964@inbox.ru Мудрец (17201) 13 лет назад
Зачем статью, вот здесь настоящие ответы на настоящие вопросы, что может быть быстрее и эффективнее online. Это и есть пример как интернет помогает Вам постигать жизнь, а это самое главное.