Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И когда мы будем жить как люди?(зацените фото)

Leon Мастер (1215), закрыт 14 лет назад


Травмотология
Лучший ответ
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Зато на деньги одного из наших депутатов или другого чиновника, можно отремонтировать все больницы города :( Наши налоги не туда идут!
Остальные ответы
Solnce Ученик (174) 14 лет назад
Может быть, в следующей жизни...
Светлана Фабер Просветленный (25691) 14 лет назад
Не удивительно, откуда депрессия идет
Дмитрий Слободянюк Знаток (381) 14 лет назад
Когда все станут людьми и не будут делать деньги на чужом несчастье, тогда и станем мы жить как люди!
INSIDER Мыслитель (7443) 14 лет назад
да это еще нормальненько так, бывает и хуже. Я в больнице лежал так там туалет общий был (М+Ж)
Mansoor Мастер (1604) 14 лет назад
Скорее всего этого не будет...
ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11394) 14 лет назад
Я бы СПРОСИЛ : Когда ЛЮДИ научаться ЖИТЬ по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ?
Я тебе ТАКИХ ...ДВЕРЕЙ,ПОМОЕК,БОМЖЕЙ,НИЩИХ,ПОДЬЕЗДОВ,КВАРТИР,ДОМОВ,ДВОРОВ,УЛИЦ и прочей ХРЕНИ - СФОТКАЮ в ЛЮБОЙ столице - ЛЮБОГО Государства!
Спорим?
:-)

Источник: Мои Глаза.
Ефимова Бэлла Просветленный (46354) 14 лет назад
Ой, когда начнем, тогда и будем!
Shurl Мастер (1300) 14 лет назад
а что стиль винтаж оч даже гламурненько
Пользователь удален Ученик (143) 14 лет назад
как научимся умирать как люди,тогда и будем жить