Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно описать термин "плюгавый"?

Андрей К. Мыслитель (7648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irina ostrenko Оракул (86313) 13 лет назад
Низкого роста мужичонка с непритязательной внешностью невзрачный, худой
Остальные ответы
Атлантис Мудрец (13883) 13 лет назад
Не положительно выглядящий.
татьяна якимова Оракул (63673) 13 лет назад
маленький, тощенький, тупенький.
Marina Мыслитель (5259) 13 лет назад
Невысокий, тощий и слабосильный
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102773) 13 лет назад
Невзрачный, маленького роста, волосы прилизаны....
Пользователь удален Мудрец (12870) 13 лет назад
мерзкий, гадкий, отвратительный, скверный; презренный; дрянной, плохойневзрачный.
гудрон алибастрович Мудрец (14676) 13 лет назад
дрищь типа, дохлик такой ))) лобочес короче )))