Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам?(фото)

Ленусик Гуру (4005), закрыт 13 лет назад
думаю что платья такого типа очень идут девушкам с большими плечами, эта яркая линия на подоле отвлекает внимание от линии плеч, еще бы рукавчики к такому платью
Лучший ответ
Татьяна Мастер (2004) 13 лет назад
прикольно но чего то не хватает-не рукавчиков)...
ЛенусикГуру (4005) 13 лет назад
согласно оно слишком простое, что то не хватает в этом платье
Остальные ответы
Даша Зинченко Профи (535) 13 лет назад
прикольно! я тоже такое хочу!))
Пользователь удален Гуру (3337) 13 лет назад
гламурно, очень понравилось
Гульнара Гарифуллина Гуру (4494) 13 лет назад
все отлично, не надо ни каких рукавчиков
Djin Мастер (1112) 13 лет назад
не плохая)) ) да и ты тоже ни чего)))
Adeka Minaeva Мастер (1174) 13 лет назад
обычное скромное платье
мне более яркие платья нравятся
Петрович Профи (837) 13 лет назад
платья такого типа в первую очередь очень идут девушкам со стройными ногами, а вот если уж с этим проблема, то ни рукавчики, ни линия на подоле не спасут
ЛенусикГуру (4005) 13 лет назад
это точно!)))
Stella Stellovna Просветленный (28865) 13 лет назад
согласна с тобой полностью.... прикольненькое.
Аня Профи (899) 13 лет назад
оооооооооо, это из каталога Отто???))) а ты что-нибудь там когда-нибудь заказывала?
ЛенусикГуру (4005) 13 лет назад
нет, я не сторонница заказывать по каталогу, я так то выбрать не могу, в примерочнох часами стою))))))))))
Аня Профи (899) я просто мимо их конторки проходила и не удержалась и набрала кучу каталогов) И вот как раз в ЭТОМ мне некоторые вещички оооч понра!! но заказать че-нить хочется не столько из-за этих шмоток, сколько для прикола и разнообразия))))
Irina Профи (696) 13 лет назад
Хочу... хочу... хочу...
Sunny_GIRL 777 Знаток (288) 13 лет назад
Прикольное платичко! )))