Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как с легкость перенести тяжесть ???

Balance Гуру (4657), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
astral_@mail.ru Знаток (445) 13 лет назад
Нанять таджика
Андрей ВоронинПросветленный (21661) 13 лет назад
Блин, опередил меня с ответом))))
Остальные ответы
Tygarin Ученик (183) 13 лет назад
квадратное кати круглое неси а серезно на машине или какойнебуть тачанке
Kvan Мудрец (17096) 13 лет назад
Смотря какую тяжесть. Один ответ уже дан.
Тяжелую мебель переносят 2 человека с помощью лямок.
Переместить ее по квартире можно одному человеку без усилий, подложив под ножки кружки сырого каротфеля толщиной 1 - 1,5 см.
LoneWolf Профи (658) 13 лет назад
как тяжеловесы штангу подимают. попробуй сам носил помогает если осилишь конечно
*** gector *** Ученик (115) 13 лет назад
Nado prosto zabit pro tajest... i vse polucitsa...
i eshe... s legkostyu nicego ne delayetsa v etom mire...
Вадим Минаев Мастер (1396) 13 лет назад
Да, если серьёзно, то всё зависит от дыхалки. Систем дыхания много, надо лишь подобрать подходящую, и ничего не будет слишком тяжело.