Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подкиньте хорошее напутствие молодым

Ирина Верхотурцева Ученик (188), закрыт 13 лет назад
На свадьбе от имени будущей свекрови.
Лучший ответ
Эгле Профи (544) 13 лет назад
Пусть попрощаются со словом "я", заменив его на "мы"
Остальные ответы
Марусик Мыслитель (8113) 13 лет назад
Пусть солнце радует в день свадьбы
Или на счастье дождик льет -
Не важно, пусть молодоженам
В семейной жизни повезет!

Желаем вам любви, надежды,
Благополучных светлых лет.
Великолепных впечатлений
От встреч супругов тет-а-тет!

Молодые льнут друг к другу,
Словно пара лебедей.
Пусть любовь в сердцах пылает
С каждым годом все сильней,

Счастье свяжет вас навеки
Вместе крепким узелком —
Восхитительной малышкой
И чудесным малышом!

+ Просветленный (27814) 13 лет назад
здесь псмотри

http://www.aphorism.ru/tost/8.html

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
В стихах
Мы вам, супруги молодые,
Желаем счастья и добра.
Пусть будет светлою дорога,
Пусть будет дружною семья.
Храните чуткость, нежность, ласку,
Не забывайте первых встреч.
И кольца те, что взяли в руки,
Сумейте до конца сберечь.
Желаем вам красиво жить,
Ваш брак без брака должен быть

http://npir.nm.ru/tost/pozdr101.htm
миротворец Гуру (3619) 13 лет назад
Долгой семейной жизни Вам. Пусть каждый новый день принесет Вам только радость, счастье, хорошее настроение, благополучие. Пусть каждый завтрашний день будет лучше, чем сегодняшний, но не хуже, чем вчерашний. Любви Вам и взаимопонимания. Любите и будьте любимы, желайте и будьте желанны.
Людмила Панурова Гуру (3999) 13 лет назад
С прекрасным событием Вас поздравляем,
Всем сердцем здоровья и счастья желаем!
Пусть жизнь, как чудесные эти цветы,
Полна будет свежести и красоты!
================================
Будбте счастливы, будьте ласковы,
В вашей власти любви дуэт!
Захотите и станет сказкою
Жизнь семейная на сто лет!
Захотите и будет песенно,
Будет жизнь, как веселый стих!
Будет вольно и будет весело,
Все зависит от вас двоих!
===============================
Людмила ПануроваГуру (3999) 13 лет назад
Вот ещё.
Пусть всегда в совместной жизни
Будет солнце вам светить!
Пусть всю жизнь вам доведется,
Как в медовый месяц, жить!
Пусть, когда жене взгруснется,
Сможет муж развеять грусть,
И когда на сердце радость__
Тоже весел будет пусть!
Через годы испытаний
Вам идти в руке рука!
И тогда любая ноша
Вместе будет вам легка!
Пусть не мучает вас ревность,
Не влечет унылый быт,
А любви, здоровью, счастью
Будет путь всегда открыт!
А еще детей любите,
Вам желаем много их!
Пусть они опорой станут
Для родителей своих!
Вот тогда все будет ладно,
Не застынет в жилах кровь!
А теперь как говорится,
Мир, совет вам да любовь!