Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто прав? Ужас! ! 17 комментариев... http://otvet.mail.ru/comments/answer/98479824/

София Шолохова Мудрец (14028), закрыт 13 лет назад http://otvet.mail.ru/comments/answer/98479824/" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Щербатый Просветленный (46241) 13 лет назад
Я бы без разговоров кастрировал бы всех насильников, педофилов, осуждённых за развращение малолетних, за сутенёрство и прочее.. . Кстати, это "по-понятиям", а не только морально...
Остальные ответы
Константин Петров Оракул (83684) 13 лет назад
только у одного народа педофилия, как и пьянка и абсолютно все регулируется законами
не могут депутаты принять ТАКОЙ закон против своих же соплеменников
посмотри http://otvet.mail.ru/question/14519354/#98512999
София ШолоховаМудрец (14028) 13 лет назад
Меня удивляет другое... Когда касается дело педофилии, даже мой муж почему то взбаламутился....У него сработало чувство мужской солидарности? Я была поражена... Я ведь его хорошо знаю...Он их убил бы своими руками... педофилов..и глазом бы не моргнул. Собаке-собачья смерть!Сказал бы он. А тут такой парадокс...(((((((
Константин Петров Оракул (83684) по этим законам насильник обязан убить девочку, которая....вовлекла его в беду!!!
Чип Знаток (490) 13 лет назад
человек самое обычное животное. просто со временем свою сущность скрыл из за морали и законов. появилась свобода и все скрытое начало проявляться