Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда можно послать мужа,что бы он пришел только через 3часа?

Ирина Петроци Гений (52485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
В секту на молебен, а лучше к Пензинским сектантам его....
Остальные ответы
Юрий Максимов Оракул (74494) 13 лет назад
За хлебушком.. . :))) Любовник придет? ;)
Topol-M Гуру (3840) 13 лет назад
К своей лучшей молодой подруге
Евгений Гуру (4412) 13 лет назад
На футбол, полтора часа плюс перерыв 15 гарантировано.
таня Знаток (404) 13 лет назад
в гараж... или в пивнушку...)))
Пользователь удален Мастер (1894) 13 лет назад
Напомните ему, что он давно не видел лучшего друга, а соседнем гипермаркете новый сорт пива. Правда тремя часами дело не ограничится :-) А вообще, мужа не надо посылать, его надо любить!
Nadja Оракул (58712) 13 лет назад
Можно просто послать и он не придет больше 3х часов
ahapxictozka Мастер (1105) 13 лет назад
А для чего?? ?
Ну, я думаю, к друзьям пивка попить!
Наталья Гуру (3703) 13 лет назад
в Ебеньково-пусть ищет)))