Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Следующая песня для вас!!! Внутри!!!

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Ягода-малина,меня к себе манила,ягода-малина юбку сразу сняла!Как я сделал это,все фрукты на рассвете,ягоду-малину имели вчера!
Лучший ответ
Елена Оракул (63614) 13 лет назад
тихо подвывая испацтала.... Сережааааааааааа пожалей старушку, я ж на работе!!!! два дня Шувалов с ног валил теперя ты взялся!!!!
Источник: держите меня семеро, а то я упаду!!!!
Остальные ответы
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (242102) 13 лет назад
Серёж, вытаскивай меня из-под столА))))))))))))))))))))))))))))
Луч Света Мыслитель (5352) 13 лет назад
Калинку-малинку пажалста! )
Ol4ik Мыслитель (5465) 13 лет назад
Однозначно весна действует))))) хоть настроение поднялося у меня от таких песенок)))))))))))
Олег Просветленный (20811) 13 лет назад
Спасибо что не с наружи! :)
Ангелина Скороходова Гуру (2800) 13 лет назад
ты просто мастрер для поднятия настроения)))))))))))))
какая разница Мыслитель (5176) 13 лет назад
А как же штаны?
не снялись они?
Умора-а-а-а!!!!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
аааа я в реанимациииииииииииииииииии ...пипец перехожу на овощи!!!! рржууууууууууууууууууууууууууууууу
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244) 13 лет назад
да ну наХ!!! а как же ягода клубника?? ?
ржууууууууууууууу))))))))))))))))))))))))))