Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и примерно за какую цену можно продать юбилейные советские монеты?

Sky Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
20090117 Профи (971) 13 лет назад
Мне смотря какие если ты из Воронежа но цена у них 1-3 р
РостовчанинПрофи (575) 13 лет назад
Все зависит от самих монет. Какие они, а вдруг к тебе раритет случайно попал?. Загляни на www.coins.su там можно скачать самый актуальнный ценник на данный момент. Можно посмотреть на www.molotok.ru
Остальные ответы
ЦИФРА Высший разум (480071) 13 лет назад
Побольше конкретики и ответ будет по сути.
собакин фёдор Просветленный (23073) 13 лет назад
Здесь вот посмотри : http://www.arcamax.ru/price_pam.htm.
Хороший и удобный ценник! С фото и описаниями.
Удачи !