Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому сложнее по жизни, мужчине без женщины, или женщине без мужчины?

soyka Мыслитель (6837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Engel Гуру (4373) 13 лет назад
И тому и другому плохо, так как не хватает внимания, понимания, ласки противоположного пола.
Остальные ответы
Нанулька Мастер (1667) 13 лет назад
Однозначно мужчинге без женщины.
Марина Зайцева Профи (651) 13 лет назад
Мужчине без женщины! Мужики беззащитны!
***Strelok**** Мастер (1316) 13 лет назад
женщине, чисто психологически- это возростной комплекс, что ли
Евгения Смирнова Мастер (1616) 13 лет назад
Мужчине без женщины... женщины более самостоятельны и самодостаточны в отличии от мужчин.
Nelen Знаток (418) 13 лет назад
По моему обоим друг без друга сложно!
Marianna Гуру (2581) 13 лет назад
ludi da eto vsio ot harakteru zavisit ...
schas muzchiny sebe otlichno radyat i bez zenshchin ...
a zenshchiny stali nastolko samodostatochny shto muzskoe silnoe plecho eto kak dodatok .
vot bez lubvi trudno i tem i tem odinakovo .
Юлия Федорова Профи (767) 13 лет назад
Однинаково оба друг без друга долго не могут!