Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что может удивить - Удивление?

Александр Просветленный (48043), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
всё, на что раньше не обращалось внимание.. . при ближайшем рассмотрении может оказаться дивом!
Остальные ответы
Beata stultica Просветленный (31272) 13 лет назад
Чудо удивительное!))))))))))) )

Приветик Саша!))))))))))))))))
АлександрПросветленный (48043) 13 лет назад
Приветик)))
Коля Гуру (4845) 13 лет назад
Удивительное -удивление
Лектор Просветленный (36066) 13 лет назад
То же, что Иван Иваныча - Иван иванович!! !

Привед Саша!!!
АлександрПросветленный (48043) 13 лет назад
Привет А.Я.)))... где-то рядом)))))))
Лектор Просветленный (36066) Антпод. Фрустрация!!!
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Что удивляться не стОило.
Источник: Привет, Саша!
АлександрПросветленный (48043) 13 лет назад
Привет Алинка..))) !!!
Пользователь удален Профи (708) 13 лет назад
ага, а еще: Радость-порадовать, Любовь-полюбить и т. д.
Валя Гуру (3183) 13 лет назад
Элементарно !

Мой директор! Сам по себе "удивительненький" и удивляет каждый день (и хватает же фантазии у человека !))))
ВаляГуру (3183) 13 лет назад
Приветики !
АлександрПросветленный (48043) 13 лет назад
Привет!!!)))
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
удивить -Удивление, может ТОТ или ТОЖЕ, что может объять необъятное !
Ума-Махешвари-Гомати Мудрец (15463) 13 лет назад
Удивление - это субъект. Может удивить - это объект. Так что удивить может только ОБЪЕКТ.