Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы нашли джина, какие бы желания Вы загадали?

GER Профи (677), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
!!!АнгЕлоК!!! Мастер (1154) 13 лет назад
стать снова маленькой!!!!
Остальные ответы
Alena Профи (692) 13 лет назад
я бы загадала здоровья всем своим близким и чтобы никто не был ленивым.
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Здоровье, любовь, деньги.
Син Профи (976) 13 лет назад
*дьявольски смеется*
Базлова Ирина Мудрец (10625) 13 лет назад
здоровья (себе и близким) , квартиру, работу нормальную с хорошим доходом
Алёна Ученик (123) 13 лет назад
Стать волшебницей и самой исполнять все свои желания!!!!
Елена Кирюшкина Профи (695) 13 лет назад
что бы все мои желания сбывались ( которые не нанесут вред окружающим) а то всякое бывает.... особенно в порыве гнева
Инна Сулейманова Гуру (3304) 13 лет назад
Попросила бы всем здоровья, счастья всем нам, и денежного благополучия себе )))))
жаль что это бывает только в сказках
Ирина Манина Мыслитель (5088) 13 лет назад
Здоровья семье, денег, удачи
@лен@ Профи (837) 13 лет назад
волшебную палочку....
!!!!!!!! Знаток (308) 13 лет назад
Еще 1000000000000 желаний и дождаться, когда у него не кончится борода (или что у него там))))))))))))))))