Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем бы вы хотели быть на самом деле?

slava smirnov Мыслитель (6736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Дубынин Мыслитель (5423) 13 лет назад
Стражем равновесия между тьмой и светом, чем и являюсь я в душе своей.
Остальные ответы
Юля Лиса Мастер (1060) 13 лет назад
Я думаю.... Человеком.. . оставаться человеком, когда вокруг существуют делающие просто нечеловеческие ляпы это ...сильно)))) )
Вы так не думаете?)))
бусинка Высший разум (121703) 13 лет назад
Собой, такой как я есть.
Источник: Быть таким, каким ты есть -это Мужество и Честь!!!!
Юля ЛисаМастер (1060) 13 лет назад
Быть таким , каким ты есть -это Мужество и Честь!!!!
Игорь Тальков!Здорово сказано))))
Живу значит существую Мастер (1202) 13 лет назад
Я хочу быть человеком и я им есть. Приятно, когда каждый момент совершаются собственные желания
Светлана Гуру (4350) 13 лет назад
На самом деле я уже есть.