Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли без конца сводить концы с концами :-))

mona nizja Профи (848), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7940) 14 лет назад
Если трудно сводить концы....спрячьте их в воду...
Остальные ответы
Олег Ткачев Гений (76345) 14 лет назад
Можно до поры до времени.
Di-krasotka Знаток (491) 14 лет назад
В конце-концов из всех концов найдешь конец ты наконец!
Марсель Гуру (3618) 14 лет назад
а как ты их сводишь?? берешь двух мужиков и завязываешь их пиписьки в узел??? если так, то наверное тебе тяжко
Пользователь удален Профи (736) 14 лет назад
то есть вы женщина, работающая в агенстве знакомств для гомосексуалистов? ну что ж, это ваша работа, крепитесь)
Оля Профи (567) 14 лет назад
Большинство людей так и живут, считая копейки и отказывая себе во всем.