Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

разница в возрасте- 5 лет- нормально ?

No name Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Люсинда Мастер (2268) 13 лет назад
лично для меня это идеальный вариант!
Остальные ответы
Оксана Коняева Мудрец (13007) 13 лет назад
любишььььь дак любии!!!! года тут не при чем и не заморачивайся!!!
< Мастер (1173) 13 лет назад
Да, какая разница в возрасте Главное чтобы была любовь.
Псевдоним Мастер (2275) 13 лет назад
ну если только тебе не 10
Krestina Мудрец (10799) 13 лет назад
нормально у меня с бывшим мужем 9 лет была, а с настоящим 11 дней
Пользователь удален Профи (633) 13 лет назад
нормально само то у меня с мужем 8 лет разница была... и нормально
F_Miklus Знаток (415) 13 лет назад
Смотря в какую сторону.. .
А вообще то неплохо. .
Анна Ильичёва Мудрец (17995) 13 лет назад
Если любишь, какая разница какой возраст.
Spec29 Мастер (1943) 13 лет назад
Да причем здесь года? Любви все возрасты покорны.