Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Остановка НЛО на Каспие

А. Мыслитель (7607), закрыт 13 лет назад
Верите,нет?Ответ обоснуйте...вырезкой из статьи если имеется
Лучший ответ
1 Мыслитель (7221) 13 лет назад
в моём блоге инфы на эту тему куча, я знаю места где они постоянно курсируют
А.Мыслитель (7607) 13 лет назад
Да?Ну и где их встретить можно?
1 Мыслитель (7221) есть места. Только это могут быть не только корабли, это могут быть испытания новых самолётов, или плазмойды станций Типа "Харп", или облучение в мозг - со спутников или ретрансляторов что на крышах домов(типа сотовой связи), ну или ещё что нибудь.
Остальные ответы
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Наши беспилотники, Лунная программа России. Размерность аппарата 7-8 самолетов. Сход с орбиты 1 мин. Двигатель ядерно- гравитационный. Видел в сентябре 2007.)