Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за то чтобы сделать отдельную рубрику по вопросам: где и что можно скачать?

Пользователь удален Профи (741), закрыт 14 лет назад
Вопросы по ссылкам, где чего скачать, достаточно большой процент занимают в категории Компьютеры и Интернет, что по моему необходимо создать отдельную подгруппу "Ссылки"....И мне кажется надо придумать какую-то систему показа ссылок на похожие вопросы, очень много дублирования появилось....
Лучший ответ
Марсель Гуру (3618) 14 лет назад
я за!!!! всеми ногами!
Остальные ответы
Alexey Y. Гуру (2790) 14 лет назад
Я за, нужная вешь!
Светлана Фабер Просветленный (25691) 14 лет назад
Точно и еще выделить отдельно рекламу и как заработать в интернете.Я за!!! И еще хочу предложить премировать такие чудесные предложения!
Пользователь удален Ученик (200) 14 лет назад
я ЗА, и у меня по этому поводу сайт

Кто еще не знает ???
сайт www.webkopilka.ru/ отборное хранилище линков. советую
Elinka Гуру (2791) 14 лет назад
Идея замечательная, мой голос за!
Andrey Kalashnikov Мастер (2382) 14 лет назад
Присоединяю голос за!!!