Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите какие-нибудь упражнения, чтобы выше прыгать

Филик Знаток (406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (513) 13 лет назад
За прыжки отвечают всего несколько мышц: икроножная, квадрицепс и внешняя сторона бедра. Поэтому самыми оптимальными упражнениями считаю резкие присяды со штангой (при этом выбирайте такой вес, при котором выпрямление ног можете производить максимальным темпом) , выпады вперед и назад с отягощением и работа с икроножными мышцами ( с минимальным весом и максимумом повторений)
Остальные ответы
smogusama@mail.ru Гуру (3691) 13 лет назад
Прыгай на скакалке с утяжелителями на ногах. Снимешь -- взлетишь!
Юрий Мыслитель (8937) 13 лет назад
на сколько выше?
ФиликЗнаток (406) 13 лет назад
на сантиметров 20-25
Юрий Мыслитель (8937) приседания со штангой, жим ногами, запрыгивания на тумбу
Дима Савин Ученик (134) 13 лет назад
я отвечю менее замудренно чтобы было понятно ведь где и как назывется каждая мышца не каждый человек знает. Скакалка полная фигня только на икроножные мышцы. Лучше всего надеть утежелитель на на торс и выпрыговать из положения сидя. Но не полностью присидай а так чтобы ноги были согнуты в коленях на 90 градусов. Если нет такаго утежелителя на торс то только на ноги иначе не как. Хотя и не плохо со штангой на плечах работать, но если ты хочешь еще вырости то лучше прими мой совет.