Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по каким признакам видно что девчонка к тебе клеется !??

Игорь Шестаков Ученик (51), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лорелея Мыслитель (5318) 13 лет назад
клей супер-момент с собой носит
Остальные ответы
Маришка Знаток (410) 13 лет назад
Взглад, улыбка, глупые вопросы, лишь пообщаться подольше
Викундрия Мыслитель (9958) 13 лет назад
да видимо не часто к тебе клеятся
Кристина Профи (519) 13 лет назад
смотрит тебе прямо в глаза и шепчет заклинание.... ТЫ БУДЕШ МОЙ.... ТЫ БУДЕШ МЕНЯ ЛЮБИТЬ.... ТЫ КАК ПОРЫВ.... В МАЕМ СЕРД.... ну вот и все! ты замужем теперь