Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вес должна/должен иметь девушка/парень вашей мечты?

Натаха-птаха Гуру (4236), закрыт 13 лет назад
Только не пишите,что вам важен не внешний вид,а душа,характер.Ведь в первую встречу мы видим человека,а потом общаемся.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3925) 13 лет назад
больше меня, максимум на 20 кг, но при этом он должен выглядеть хорошо и вес должен соответствовать росту
Остальные ответы
Варвара Подкорытова Мастер (2175) 13 лет назад
он явно не должен весить под 100 кг и с большим животом)))
Натали Мыслитель (8321) 13 лет назад
где-то 100 кг. . люблю мощных мужчин
Анара Тлеугабылова Мастер (2153) 13 лет назад
Определенного числа нет. Сужу по комплекции. Если полнота идет, почему нет.
Григорий Кучеров Профи (979) 13 лет назад
принцип хорошего человека должно быть много не для меня я сам спортсмен и не люблю упитаных девушек! точный вес 45-47кг
Asja Гуру (2652) 13 лет назад
мдя.... это уже совсем... бред какой то...
люся. Профи (515) 13 лет назад
у каждого свой любимый размер....