
мужчины????Почему именно это??? вас возбуждает????

Виктория Мудрец (14799), закрыт 13 лет назад
Когда девушка говорит, что она не одела трусики....
Лучший ответ
Людмила Просветленный (26745) 13 лет назад
ох... а как меня это возбуждает))) ) Привет, дорогая))) ) сколько лет, сколько зим....
ВикторияМудрец (14799) 13 лет назад
Привет, Люсек рада видеть тебя!!!!Где пропадала????Я была в Хабаровске, Супер мне вкатило!!!!
Остальные ответы
Bagira666 Мастер (1635) 13 лет назад
тьак это же прикольно! что от такой мелочи они таят!!!
лика Мастер (1401) 13 лет назад
меня тоже возбуждало бы ...(на месте мужчин)
хуан карлович Просветленный (26800) 13 лет назад
значит, хочет потрахаться с тобой
Гена Букин Мастер (1361) 13 лет назад
Фантазия начинает работать эротическая!
blsat Мыслитель (5219) 13 лет назад
меньше приград к желанному. . а вообще с чего ты взяла что всех возбуждает. . вообще у тя слюни текут от чего-то неординарного.. ? текут. . в данном контексте.. трусики..
Виктор Азаров Мудрец (17698) 13 лет назад
Потому что время можно много сэкономить :-))
Andrey Kovalenko Мастер (1893) 13 лет назад
Капли на полу от ее возбуждения
Алексей Мастер (1049) 13 лет назад
Сладость желания, и сладость достижимого