Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сбор грибов называют "Тихой охотой"?,ведь когда находишь гриб- кричишь от восторга. Ответь остроумно!

Маргоша Милютина Мудрец (18135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Мартынов Мыслитель (5159) 14 лет назад
не знал что грибы собирать это тихая охота. обычно кричат когда все свои рядом. а когда посторонние то стораются не кричать. да и грибы собираешь всегда о чем-то мечтаешь или просто задумаешься. так что кричать не когда.
Остальные ответы
Елена Граф Мыслитель (9721) 14 лет назад
нельзя кричать от восторга, а то другие грибники набегут на грибное место, поэтому тихонько охотишься....
Владимир Гуру (2686) 14 лет назад
... а пока не нашла - идёшь тихо-тихо (чтоб медведь не пришёл).
Danil Gorloff Мудрец (10135) 14 лет назад
потому что ты неопытный грибник, во-первых грибы могут убежать, во-вторых нельзя рыбных мест выдавать
Пользователь удален Просветленный (23365) 14 лет назад
так ведь в воздух не стреляешь... и опять же, грибы не разбегаются. поэтому грибник может позволить себе быть тихоходом
UTUG273 Ученик (173) 14 лет назад
В постели ты ведь тоже кричишь от "ВОСТОРГА" (естественно когда не одна) , но при этом родители ничего не подозревают, поэтому и в грибах это тоже называется тихой охотой!
Пользователь удален Гуру (3893) 14 лет назад
А....какие это у вас грибы растут...что находя в конце-концов ОДИН ГРИБ....-человек издаёт восторженные вопли???
У нас на канаплянном поле грибы не растут.Пришли мне семена тех грибов.
Пользователь удален Ученик (117) 14 лет назад
Глупый вопрос!
Тихая - это когда не слышно грома выстрела из оружия, но ты же не голосом грибы срезаешь!
Какойесть Просветленный (25646) 14 лет назад
На другой охоте ты в коллективе... Загонщики. собаки, море оружия. выстрелы... А здесь ты один на один с грибом и у тебя в руках только нож! Ты должен зарезать его тихо, чтобы не набежали остальные:)
Ганка Профи (957) 14 лет назад
...раз грибочек, два грибочек... .

А Я ЧЕТВЕЕЕРТЫЙ УЖ СОРВААААЛ!!!!)))
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
один грибочек беру, на второй смотрю, а четвертый мерещиться, какой уж тут ор
Полякова Елена Мыслитель (7356) 14 лет назад
Азарт при сборе грибов не меньше, чем на охоте. При этом нет убитых и раненых. И что может быть лучше лесной тишины.
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
Это глупые кричат. Прибежит другой гриб и отобьёт друга ,Тихо-тихо надо.
Павел Владимирович Знаток (294) 2 года назад
«Тихой охотой» назвал сбор грибов писатель В. Солоухин. Этой охотой увлечены сотни тысяч людей.