
Девушки ! Какое предложение в наше время для вас является непристойным ?

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lena V. Просветленный (31719) 13 лет назад
пошли ипацца - в первый день знакомства
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ®Просветленный (30864) 13 лет назад
А пашли ипацца ?
Остальные ответы
Ромашка Гуру (4680) 13 лет назад
предложение оплатить ужин или что-нибудь другое
Инна Смолякова Мудрец (16068) 13 лет назад
)))))))))))))) руки сердца и остального ливера))))))))))))))))))
Людмила Просветленный (26745) 13 лет назад
нет не пристойных предложений.... иногда просто нет настроения слушать что-то.... а человек не понимает... и лезет.... и не вовремя.... вот и все....
Пользователь удален Мастер (1387) 13 лет назад
отсоси у меня бессплатно, а за все платить надо:))