Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди одинакового возраста ощущают себя совершенно по-разному? и...

Роман Абрикосов Гений (71109), закрыт 13 лет назад
...одни сгибаются под бременем лет, на других течение времени мало влияет, а третьи с годами приобретают мудрость и расцветают?
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Да потому что люди и РОЖДАЮТСЯ - разными. Разные способности, как умственные, так и по степени одарённости. Разные семьи, разные школы с разными учителями. По разному складывается и попадание в профессию и овладение ей. По моим наблюдениям, мудрыми становятся люди СОСТОЯВШИЕСЯ. Не столько материально, сколько как ЛИЧНОСТИ.
Остальные ответы
София Шолохова Мудрец (14028) 13 лет назад
это просто характер.. . В детстве человек мало имеет возможностей самовыразиться. А став взрослым-не все умеют самовыразиться в полной мере....))) ) Хватай удачу за хвост!!!)))))
Особо Приближённый Просветленный (40940) 13 лет назад
Возраст совсем не показатель, а всего лишь промежуток между жизнью и смертью..
Marina Мыслитель (5259) 13 лет назад
Что ищешь. то и найдешь.
ludmila nagy Просветленный (24038) 13 лет назад
Потому что они по-разному определили для себя ценности в жизни.
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 13 лет назад
ну людито разные, разная жизнь и потенциал разный, закаляются люди или гнобятся.
Нателла Кузнецова Просветленный (21800) 13 лет назад
Человек интересующийся, который на протяжении жизни продолжает развиваться и совершенствоваться, долго ещё будет полон сил, энергии, желаний, общения.
Laceka Просветленный (46995) 13 лет назад
Потому что в душЕ у людей другой возраст.... Если человек молод душой, он сохраняет свежесть восприятия мира, способность удивляться и замечать необычное в повседневности.. . несёт людям свет, позитив, красоту.. . заряжает всех энергией детской непосредственности и восторженности.... Он и сам тогда ощущает себя молодым и счастливым....:)))))
Источник: Привет, солнце моё....:))) Удивительных тебе открытий и интересных выходных!!!
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 13 лет назад
Есть добрые люди, злые и те, кто хочет казаться либо добрыми либо злыми. (остальное между строк))))
Роза ветров Просветленный (39337) 13 лет назад
Это зависит не столько от обстоятельств и количества прожитых лет, сколько от отношения человека к себе на разных возрастных этапах, от их внутреннего смыслового единства или раздробленности. Время человеческой жизни нужно рассматривать не только с биологической, но и с социальной, культурной и психологической точек зрения.
Источник: приветик))))
Elena Мастер (1926) 13 лет назад
Согласна, практически, со всеми высказавшимися здесь ))
Умственное несоответствие возрастным стереотипам связано с пытливостью ума, умением воспринимать окружающую информацию, способностью анализировать и правильно применять полученные знания. «Глубина постижения человека ограничивается рамками его потребностей» . Чем больше думаем о серьезных вещах - тем мудрее становимся.
А наше поведение и мироощущение зависят от отношения к жизни, к самим себе. Тут тоже много противоречий встречается: маленькие мудрецы в детстве и юности и шаловливые хулиганы в среднем и пожилом возрасте.
Наше самочувствие в конкретном возрасте зависит от жизненной активности, от внутренней энергии, от способности справляться с какими-то проблемами и от отношения к этим самым проблемам. Порой, что и внешность подходит нашим внутренним часам, нашему энергетическому стержню. Кто-то и в 25 лет внешне выглядит и ведет себя, как 30-35 летний человек, а кто-то и в 30 выглядит намного младше, с юношеской добротой и наивностью в душе.
Кому что лучше : "детство в ж... " или мозги пунцовые =) Лишь бы человек был счастлив. Так как высшая жизненная мудрость для меня - это умение быть счастливым! Хочешь перечитать сотню научных трудов -читай, хочешь колбаситься всю жизнь под Рукки вверх - колбассья, хочешь стать ассом по выращиванию баклажанов -становись.
А еще ум, мировоззрение и самочувствие могут быть на разных уровнях роста в конкретном физическом возрасте. Для каждого человека -это свой уникальный набор.. .
ElenaМастер (1926) 13 лет назад
Ай, да автор! Философ прямо. Такой контраст по сравнению с предыдущими вопросами, на которые отвечала: "Какие сиськи вам нравятся" и "Где можно купить игрушки от киндер-сюрпризов" )))
А как тут голосовать за интересный вопрос?? куда жать?? так и не разобралась :(
Роман Абрикосов Гений (71109) Такие вопросы тоже для отдыха нужны.))))Не нужно никуда жать.))))
Пользователь удален Мудрец (12590) 13 лет назад
Зависит от внутреннего состояния, взглядов, условий жизни, образа жизни и мн. др. Меня в какие условия не брось, везде выживу и хрен постарею, что внешне, что внутренне, только помудрею ;-)
ElenaМастер (1926) 13 лет назад
Вездепролазящая оптимистка! :) Ума!