
Ку-ку? Чирик-чирик? Шоу маст гоу он? Поговорим о птичках?

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zinziver Мудрец (16964) 13 лет назад
ПУГФКА не пролезла в дупло. . Шоуа не будит. Птичка агарчилась
Остальные ответы
ну я жеЛапиша;) Оракул (79552) 13 лет назад
орнитолог....
Источник: и чем те птички не угодили???
Цапа - ЦарапаИскусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
слушай...одни птицы на уме...сижу и ржу!:)))
А Лёха Просветленный (22321) 13 лет назад
жили у бабуси садо мазо гуси.. .
Ирина Филатова Просветленный (40986) 13 лет назад
Кряк кряк... я хотела сказать конечно.... кряк..))))
Источник: Приветик)))
-=S.L.I.M=- Профи (686) 13 лет назад
А может не надо они мне и так надоели!!!
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
што то я подозреваю. . што ты не ф ту норку залезла.. . язык чужой выучила. . блатата