Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

оцените....

САШКА Профи (598), закрыт 13 лет назад
"ЗВЕЗДА "

Ты всю ночь не спал а,
Думая о том,что ему сказала
Поздно,под дождём.
Утром рано встала
И лицо в слезах,
Чего-то не хватало,
А в душе лишь страх.
Ты поздно осознала,
Где правда,что к чем у,
Но тихо прошептала:
"Я не вернусь к нему "
Ты громко зарыдала,
И думала уснуть,
В душе что-то кричало,
Но больше не вернуть.
И ты пластом лежала,
Словно труп в гробу,
Ты просто вспоминала,
Как отдалась ему...
В ту ночь, всё испытала:
Любовь,и БОЛЬ,и СТРАХ.
Ты верила,мечтала,
А обернулось в ПРАХ.
Так до поздна лежала
Без в памяти,в бреду.
Ошибку осознала,
Войдя в его игру.
По правилам играла,
Как нравилось ему,
НО пешкой вдруг ты стала,
Доверевшись козлу...
Луна в окне блестала,
Ты видела звезду...
Ты больше не страдала
И думала "УМРУ",
Ты долго так лежала,
Горящая в бреду,
А утром не дышала
Ведь ты нашла ЗВЕЗДУ.
И загориться снова
На небесах ЗВЕЗДА,
Убитая любовью-
Погибшая ДУША....
Лучший ответ
Анастасия Викторовна Профи (655) 13 лет назад
Просто офигенно!!!! 5 бЗа что люблю тебя так сильно?
Ведь точно знаю - не станешь ты моим. .
И в этом деле я бессильна -
Ты навсегда останешься чужим.

И ничего поделать не могу
Я как безумная всё время плачу,
С одной лишь мыслью о тебе живу
И не получиться, наверное, иначе!

Я не пойму, за что мне эта мука?
Ведь я жила не зная грусти и печали,
Сейчас в душе одна лишь скука,
А всё веселье будто прочь умчали. .

Мне трудно видеть то, что ты не мой,
И проходить, пытаясь не заметить твоих глаз
И видеть, как уходишь ты домой
Не посмотрев мне в след в последний раз.

А скоро ты уйдёшь - я это знаю,
И без тебя мне трудно будет жить.
Но буду помнить я тебя, страдая,
А ты другую будешь уж любить.
алов!! ! А мой зацени!
САШКАПрофи (598) 13 лет назад
прикольно....тоже стихи пишешь?
Анастасия Викторовна Профи (655) дА. вОТ ЕЩЁ ОДИН.. пРОСТО Я ЛЮБЛЮ ОЖНОГО ЧЕЛОВЕКА УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ.. А ОН... Я ЕМУ НЕ НУЖНА. Как я хочу с тобою рядом быть, Но не решаюсь подойти. В одной реке любви проплыть И счастье лишь с тобой найти. Но проходишь мимо ты, В который раз не замечаешь, И все мои разбив мечты, По мне ты даже не скучаешь. Как жить на этом белом свете Не видя рядом своих любимых глаз? Когда уносит, как обычно, сильный ветер Всю радость, сказанных им фраз? И слышать, как с другой смеётся он, А ведь к тебе и вовсе не подходит. При поцелуе знать, что это – сон, А сон когда-нибудь уходит…
Остальные ответы
TaSmitt Мастер (1519) 13 лет назад
КЛАСС!! ! сама написала? замечательно!!!!
САШКАПрофи (598) 13 лет назад
сама....
Екатерина Целых Мастер (1395) 13 лет назад
прикольно, твое??
САШКАПрофи (598) 13 лет назад
моё....спасибо
Елизавета нет Мастер (1677) 13 лет назад
просто суппер! я тоже стихи пишу, знаю как это нелегко.. . но всё-таки ты смогла! молодец!
Bower Знаток (363) 13 лет назад
у меня нет слов. это шедевр
Любовь Профи (551) 13 лет назад
супер! ты молодец!!!
Malyavochka Знаток (376) 13 лет назад
Как всегда - улёт! Чем-то мою ситуацию напоминает...