Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можна найти проекты котеджев ?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
меня интересуют небольшые котеджные проекты в два этажа .
Лучший ответ
Рустем Мастер (2414) 13 лет назад
Попробуй поискать здесь http://www.tmv.com.ua/ru/projects/ , я не покупаю а просто копирую когда мне надо, это не честно конечно, но я человек материально ограниченный
Остальные ответы
Наиль Гуру (2949) 13 лет назад
Посмотри на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] В отдельных разделах встречаются предложения по проектам. А так можно заказать, даже не дорого в своем городе в проектных институтах
Костя Комарь Просветленный (37151) 13 лет назад
Посмотри ещё и на сайтик: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Очень мне понравился этот сайтик.
А главное быстро строиться, не дорого. И красиво.