Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите мне пожалуйста-как сварить кукурузу?

Виктор Крюгеренко Мыслитель (6683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KS Мудрец (11856) 13 лет назад
очистить початки от листьев, уложить в кастрюли, этими же листьями накрыть их.
Залить водой и варить. Если молодая кукуруза, хватит 1.5 часа, если старая - часа 3.
Потом солить и есть!!!!
Остальные ответы
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25547) 13 лет назад
Початки в кипяток с солью бросаешь
Виктор КрюгеренкоМыслитель (6683) 13 лет назад
сколько по времени варить?сколько воды на 4 початка надо?то,что в воде с солью это и коню понятно..не в масле же с сахаром..
Николай "Nosocalypse" Просветленный (25547) А пес его знает. Сам никогда не делал. Вы лучше кошерно приготовить попробуйте.
mrs Eastman Мудрец (13224) 13 лет назад
В смысле в початке, сухую? Долго-долго (часа четыре-шесть) варить на медленном огне под крышкой, вынуть и посолить.))
Соколов Андрей Гений (84596) 13 лет назад
В кипятке, а посолить можно, когда сваришь.
Анна Мусаева Гуру (2841) 13 лет назад
Воды - чтобы початки под водой лежали, соли не надо, а то дубовая будет, солят уже готовую. А по времени - я часа три варю, меня устраивает.
Красота Ненаглядная Мыслитель (9959) 13 лет назад
варишь до тех пор пока не помягчает. не соли