Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

из какого материала нельзя ничего слепить?

бусинка Высший разум (121371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nerb Просветленный (25656) 13 лет назад
насколько я понимаю что нет ничего невозможного
Остальные ответы
Busato Lali Мастер (1866) 13 лет назад
из вакуума ;))))))))))))))))))))))
Jasenj-ka Просветленный (38803) 13 лет назад
смотря что вы собрались лепить ...
можно попробовать вылепить из чёрствого сердца жизнь, но ведь это зависит не от материала, а от рук мастера-мастерицы )))
всё поддаётся влиянию, даже если мы этого и не видим ...даже вода ))
NLO Гений (69455) 13 лет назад
Из недоступного.
Ксения Ш.™ Мудрец (11197) 13 лет назад
Из железа. Это будет не лепка, а ковка)) )
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
хоть мысль и материальна, слепить из неё...вряд ли