Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если чайник врежется в дубы-колдуны,то что ему сделают эти персонажи??

сергей левчук Мудрец (11367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
Засыпят желудями и скормят СВИНЬЯМ! :-)))
Остальные ответы
Осень Гуру (3108) 13 лет назад
превратят в самовар?
Vladimir Гуру (4045) 13 лет назад
Не заметят они его.. . К чему им, вечным, этот мусор тленный....
Василий Митрофанов Гуру (3934) 13 лет назад
будет, как в "Бриллиантовой руке"
Серж Просветленный (23366) 13 лет назад
Диарею с желудями, наверное, нашепчут в тумане...