Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек ПЛАЧЕТ - он СТАНОВИТСЯ ДОБРЕЕ????

AaZira Мыслитель (6858), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Иванова Мастер (1944) 13 лет назад
НЕт, не всегда. Слёзы очищают, но слёзы и закаляют.
Остальные ответы
Дашка Мастер (1997) 13 лет назад
мне кажется ему становится легче....)
Алексей Конохов Знаток (395) 13 лет назад
вероятно да, но смотря от чего плачет
Викундрия Мыслитель (9958) 13 лет назад
да, так весь негатив уходит и он расслабляется
девочка моя Гуру (4947) 13 лет назад
слаще, лишняя горечь выходит
Валентина Гуру (3166) 13 лет назад
Он становится беззащитным!!!!
Пользователь удален Мыслитель (7971) 13 лет назад
Человек плачет от обиды и несправедливости жизни. И в этот момент он жалеет сам себя. Думаю, что когда человек плачет он жалок.