Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проснулся снгодня в чудесном настроении Хочется сделать что-нибудь хорошее Вопрос - что?

Paul Boimer Просветленный (21198), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюша Хля Гуру (3450) 14 лет назад
Сделай так. чтобы все кто тебя окружает, да и просто случайные люди тоже стали в чудесном настроении, подари людям праздник!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6597) 14 лет назад
Вот те дельное предложение - выключи комп. и делай, что хочешь ;))))))
Юля Борисова Гуру (3026) 14 лет назад
А я уже придумала! Сделай мне комплимент! ;)))
Людмила Аверьянова Мыслитель (7753) 14 лет назад
1.собери металлолом во всем микрорайоне
2. макулатуру в 10 домах своего двора
3.переведи бабушку через дорогу
Ссоринка Профи (868) 14 лет назад
Бываешь проснешься как птица,
Кылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудится,
Но к завтраку это проходит....

Так что не заморачивай голову....:)
Лариса Алферова Оракул (82200) 14 лет назад
Сдай кровь! В стране острая нехватка доноров. Я серьезно!